Центральный сервис


По всем вопросам ремонта неисправного инструмента:

При отсутствии сервисного центра в вашем регионе, в течении всего гарантийного срока, вы можете отправить товар через транспортную компанию. Мы произведем ремонт неисправности, либо обменяем инструмент на новый и в кратчайшие сроки отправим его обратно.
Обязательные условия:
  • сопроводительное письмо;
  • заполненный гарантийный талон с печатью организации;
  • документы, подтверждающие факт и дату покупки.
Сопроводительное письмо должно содержать:
  • контактное лицо;
  • контактный номер телефона;
  • точный адрес отправителя;
  • комментарий к неисправности товара.

Адрес для отправки неисправного инструмента: 111123, г. Москва, ул. 1-я Владимирская 12А, офис 14 (ООО "Фортеп инженерные системы").